Поиск по этому сайту

понедельник, 13 ноября 2023 г.

Урок: “Проверка доступа в интернет”

kompjuternyj_kurs_besplatnyj
Урок: “Проверка доступа в интернет”
Бесплатный компьютерный курс, урок для начинающих пользователей
















Огромное количество менеджеров, бухгалтеров и других работающих сотрудников за компьютерами которые, собственно и являются обычными пользователями обращаются с простыми вопросами например,

  • я не могу отправить почту;
  • я не могу открыть страницу сайта;
  • я не могу зайти в банк;
  • я не могу позвонить по скайпу.

Такую информацию о постоянно возникающих проблемах я знаю от товарища, работающего в организации, которая обслуживает предприятия на предмет поддержки и администрирования компьютеров и компьютерных сетей.



И он рассказал мне, что 95% обращений от пользователей именно такие, что они могли бы решить проблему самостоятельно. Но из-за лени, или из-за страха, а может и просто из-за незнания люди постоянно звонят, просят исправить ситуацию и сделать им доступ в интернет.

Причем сами даже и не пробовали что-то сделать, чтобы устранить проблему. В итоге довольно часто системному администратору приходится отвлекаться на мелкие проблемы или ехать через пол-города, только для того чтобы например, перезагрузить роутер. Собственно съездить то и не так уж и тяжело, но кто за это платит?

Да, конечно служба поддержки помогает, но не забывайте, что это стоит времени и денег. Поэтому можно и нужно научиться подключаться к интернету самостоятельно или устранять мелкие неисправности подключения.

Ниже будет описано как своими силами проверить подключен ли компьютер к интернету Если вы запомните несложные движения, то обращения к системным администраторам сведется к минимуму. Соответственно вы сэкономите деньги нервы и время.


Цели урока: 

научить пользователя самостоятельно проверять подключение к интернету

Итак, если вы в своей работе не смогли принять/отправить почту, не смогли открыть страницу в интернете или выполнить какое либо другое действие, связанное с интернетом, не торопитесь звонить и беспокоить системного администратора.

Выполните несколько действий, которые могут помочь своими силами разобраться в возникшей проблеме.

Запомните и выполняйте это регулярно, доведите эти действия до автоматизма.

Первый шаг

Переводите взгляд в нижний правый угол монитора и находите вот такую иконку:
Если выглядит так, то интернет есть.

internet_est

Если иконка перечеркнута - то интернета нет.


interneta_net




Если у нас интернета нет, то переходим к следующему шагу.

Следующий шаг - проверить кабель подключения к интернету.
Довольно часто бывает, так что кабель отходит по разным причинам, например “раздолбанное” гнездо, или кто-то случайно задел кабель. Кабель находится в задней части системного блока. Не поленитесь, посмотрите на него и потрогайте.

Вот так выглядит кабель сети, подключенный к компьютеру:


kabel_seti_podkljuchen


Выньте и вставьте его обратно. Когда будете вынимать не забудьте прижать пальцем выступающую часть на “джеке”, именно тогда вы сможете вытащить кабель.

kabel_seti_otkljuchen



Снова посмотрите на иконку на мониторе.
Если выглядит как на самом первом изображении , то интернет есть.
Если иконка перечеркнута - то интернета нет.

Если интернет не появился, то переходим к следующему шагу.
Следующий шаг, перезагружаем модем или роутер, или свич, смотря что у вас подключено к сети.Вот так может выглядеть модем.
modem



Вот так может выглядеть роутер. Роутер - устройство, которое раздает интернет нескольким компьютерам или другим устройствам. Ваш роутер может выглядеть не так. Это зависит от того, какая у вас модель.
Вот так выглядит роутер:
router_podkljuchen

Для перезагрузки роутера можете нажать и отпустить кнопку для перезагрузки:

knopka_perezagruzki_routera




А вот так выглядит работающий свич.
svich_rabotaet
Свич - устройство которое дает интернет для нескольких компьютеров.(как правило в организациях, где есть много компьютеров).


Сделайте следующее: вытащите кабель и вставьте через секунд 20-30 обратно
kabel_pitanija_svicha


Снова посмотрите на иконку на мониторе.
Если выглядит как на самом первом изображении , то интернет есть.
Если иконка перечеркнута - то интернета нет.

В большинстве случаев эти простые действия помогают.

Еще одно действие, которое тоже можно выполнить - перезагрузите компьютер.

Если и это не помогло, то как начинающий пользователь вы выполнили возможные действия по устранению неполадки и можете смело звонить системному администратору или звоните фирме - провайдеру, которая занимается обслуживанием компьютеров и сетей для устранения неполадки.


Напоследок, задумайтесь над тем что может лучше пройти компьютерные курсы, научиться делать все самостоятельно и посчитайте сколько денег времени и нервов вы потратили для того чтобы вызвать системного администратора.

Если вы захотите пройти курсы компьютерные с преподавателем в Харькове, то приглашаем вас ознакомиться с программой курса компьютерного для начинающих на этой странице:


Еще небольшое дополнение. Если эта статья оказалась полезной, и вам надо иметь к не быстрый доступ, пока вы не запомнили последовательность действий, то можно эту страницу добавить к себе в закладки в браузере или сохранить к себе на рабочий стол. Как это сделать смотрите в этом уроке: 




Если возникают вопросы, предложения, дополнения, то пишите в комментариях мы будем стараться отвечать на возникающие вопросы и рассматривать ваши предложения.

Если будет необходимость пройти компьютерный курс для начинающих с преподавателем в Харькове, то вы можете ознакомиться с программой курса компьютерного с преподавателем здесь:
Курс: "Пользователь ПК"



Вы также можете посмотреть другие уроки по бесплатному компьютерному курсу:

Урок: как включать/выключать компьютер.

Вероятно Вы искали:
подключение интернета, проверка интернета, проверить подключение, курсы компьютерные, уроки компьютерные, обучение компьютеру, курсы it, компьютер для начинающих, pc user courses

Проминь, УЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий