Как сделать развертку на простейшей модели.
В уроке будет использоваться обычная бочка.
В уроке будет использоваться обычная бочка.
Развертка - это UV координаты текстурной карты для 3D-модели. Она необходима для того, чтобы текстуры, картинки ложились правильно на 3D-моделях по необходимым, заданным параметрам.
Развертки используются во всех видах и сферах 3D: компьютерных играх, дизайне интерьеров, экстерьером, промышленном дизайне и других сферах 3D- деятельности.
Текстовую версию этого видео урока смотреть здесь:
Текстовую версию этого видео урока смотреть здесь:
Обучение 3D MAX в Харькове в группах или по индивидуальному графику.
Программу курса, длительность, описание курса смотреть здесь:
Программу курса, длительность, описание курса смотреть здесь:
Стоимость на курсы 3dmax в группе или индивидуально смотреть здесь:
Нас находят по запросам:
курсы 3dmax, курсы 3d моделирования, обучение 3dmax, курсы 3д макс, уроки 3d, курсы 3ds max, уроки 3д макс
Комментариев нет:
Отправить комментарий