Поиск по этому сайту

Курс: “3Ds Max для дизайнеров”

kurs-3ds-max-dlja-dizajnerov
















Краткое описание:
В данном курсе студенты получат все необходимые навыки работы в 3Ds Max для реализации своих дизайнерских идей и фантазий. Научаться быстро создавать необходимые материалы и текстуры в V-ray, легко и удобно создавать узоры при помощи сплайнового моделирования в 3Ds Max.

Студенты получат полный, основной набор навыков и знаний полигонального 3D-моделирования помещений на реальных чертежах, а также, объектов интерьера и экстерьера. Учащиеся научаться работать с базами 3D-моделей, необходимых для создания дизайна интерьеров и экстерьерьеров. В курсе будут рассмотрены быстрые способы создания плитки и паркета, а также других элементов дизайна.

По окончании курса дизайнеры получат необходимый набор навыков для реализации своего дизайна интерьера или экстерьера. Результатом будет экзаменационная работа, которая пойдёт студентам в их портфолио. 

Цели курса: 
Курс «3Ds Max для дизайнеров» предназначен помочь дизайнерам или тем, кто хочет заняться дизайном, быстро освоить основные и необходимые навыки для реализации своих проектов в программе 3Ds Max.

Курс нацелен на слушателей, которым необходимы только самые важные знания программы 3Ds Max и визуализации в V-ray для получения финальной картинки проектов, созданных по чертежам или скетчам. Курс поможет дизайнерам воплотить их самые гениальные идеи в 3D.


Преимущества курса:
Курс «3Ds Max для дизайнеров» построен так, чтобы дизайнеры, которые только изучают программу 3Ds Max смогли быстро овладеть самыми необходимыми инструментами для реализации своих проектов. 

Все инструменты на занятиях рассматриваются пошагово в режиме реального времени вместе с преподавателем. Так же учащиеся смогут получать обратную связь онлайн на отдельной страничке курса в Интернете. По итогу курса студенты сделают свои проекты, которые смогут использовать для портфолио.

Для кого предназначен:
Курс предназначен для дизайнеров, которым необходимо получить визуализацию своей идеи в красивых и реалистичных картинках, а также для всех желающих овладеть необходимыми навыками 3D-моделирования и визуализации в 3Ds Max, V-ray или Corona Renderer для визуализации дизайна.

По окончании курса слушатели будут знать:По окончании курса слушатели будут знать необходимый инструментарий работы в 3Ds Max для создания объектов и предметов дизайна, загружать 3D-модели из библиотек, создавать узоры при помощи сплайнового моделирования, создавать свои уникальные текстуры и материалы к дизайну, научатся быстро генерировать и раскладывать плитку или паркет для своего дизайна помещения, а также по чертежам выстраивать свои объекты интерьера или экстерьера.

По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Смоделировать свой дизайнерский проект в 3Ds Max по чертежам;
  • Создавать материалы и текстуры для визуализации своего проетка в 3Ds Max;
  • Добавлять 3D-модели в проект 3Ds Max с необходимыми материалами и текстурами;
  • Быстро создавать и раскладывать паркет и плитку в 3Ds Max.
  • Настраивать визуализацию своего проекта в 3Ds Max, V-ray и Corona Renderer.


Преподаватель курса:















Вахтин Максим Анатольевич

Преподаватель курса Вахтин Максим Анатольевич, c опытом работы по консультационной поддержке дизайнеров в программе 3Ds Max более 5-ти лет, общий опыт консультационной практики более 12-ти лет, на данный момент работает в IT-компании в области 3D-моделирования и визуализации интерьеров в программе 3Ds Max


Краткая программа курса “3Ds Max для дизайнеров”



п/п
ТемыЗанятия (содержание, подтемы)Часы
1Настройки 3Ds Max, кастомизация программы, набор важных инструментов для дизайнера. 
  1. Настройка индивидуального рабочего стола 3Ds Max.
  2. Основные горячие клавиши в работе дизайнеру.
  3. Набор самых важных инструметов для дизайнера в 3Ds Max.
  4. Инструменты сплайнового моделирования в 3Ds Max.
  5. Инструменты полигонального моделирования в 3Ds Max.
  6. Стандартные примитивы в 3Ds Max.
  7. Навигация в 3Ds Max.
  8. Модификаторы в 3Ds Max
Практическое занятие №1
Отработка сочетания клавиш основных инструментов в 3Ds Max.

Домашнее задание
Настроить рабочий стол 3Ds Max для работы на своём компьютере или ноутбуке.
3
2Полигональное моделирование, набор необходимых модификаторов в 3Ds Max для дизайнера.
  1. Инструменты моделирования Editable Poly.
  2. Базовый набор модификаторов в 3Ds Max для дизайнера.
  3. Настройка сета модификаторов в 3Ds Max под конкретного пользователя.
  4. Модификаторы для сплайнового моделирования в 3Ds Max.
  5. Модификаторы полигонального моделирования в 3Ds Max.
Практическое занятие №2
Моделирование комнаты и простых объектов используя Editable Poly и Spline – моделирование.

Домашнее задание
Смоделировать простую комнату с объектами интерьера, используя полигональное и сплайновое моделирование. Максимально попробовать при моделировании все изученные модификаторы и инструменты.
3
3Виды светильников и камер 3Ds Max, настройки.
  1. Виды и особенности стандартных светильников 3Ds Max и V-ray.
  2. IES светильники и их настройка.
  3. V-ray Light Lister, настройка освещения.
  4. V-ray Sun, настройки.
  5. Виды камер в 3Ds Max и их настройка.
  6. Расстановка камер в сцене.
Практическое занятие №3
Настройка освещения для сцены интерьера и экстерьера.

Домашнее задание
Расставить светильники в своей сцене в 3Ds Max таким образом, чтобы получить приятный и мягкий свет.
 3
4Сплайновое моделирование, модификаторы сплайнового моделирования в 3DsMax.
  1. Виды сплайнов, способы сплайнового моделирования и их настройки.
  2. Моделирование узоров в 3Ds Max.
  3. Создание материалов для узоров.
  4. Рендер узоров.
  5. Сохранение финальной картинки. Типы файлов при сохранении.

Практическое занятие №4
Сплайновое и полигональное моделирование узоров в 3ds Max

Домашнее задание
Выбрать скетч узора или придумать самостоятельно и перенести его рисунок в 3ds Max при помощи полигонального моделирования.
 3
5Работа с чертежами и скетчами в 3Ds Max.
  1. Правила импорта чертежей и скетчей в 3ds Max.Основные настройки.
  2. Построение объектов по чертежу в 3Ds Max.
  3. Скейлинг и подгонка чертежей к реальным размерам в 3Ds Max.
  4. Моделирование помещения по чертежу.
  5. Инструменты для создания дверных проемов, окон в 3Ds Max.

Практическое занятие №5
Подгонка чертежа чертежей для моделирования в 3ds Max

Домашнее задание
Импортировать свой чертеж в 3ds Max, построить окна, стены и двери для модели.
 3
6Создание бесшовных текстур в 3Ds Max.
  1. Принципы тайлинга текстур в 3Ds Max.
  2. Создание бесшовных текстур обоев в 3Ds Max.
  3. Создание бесшовных текстур плитки.
  4. Создание бесшовных текстур дерева.
  5. Генерация дополнительных карт для бесшовных текстур (bump, reflect, displace).
Практическое занятие №6
Создание бесшовной текстуры ткани. Генерация дополнительных текстур, назначение данного материала на 3D-модель дивана.

Домашнее задание
Создать бесшовную текстуру обоев. Сгенерировать дополнительную карту. Подготовить материал обоев в 3ds Max и назначить их на стены 3д модели комнаты.
 3
7Настройка глобального освещения в 3Ds Max. HDRI-карты.
  1. Принцип работы HDRI-карты.
  2. Использование Vray HDRI-карты для глобального освещения сцены в 3Ds Max.
  3. Настройки Vray HDRI-карты в 3Ds Max.
  4. Работа с подложками для создания дополнительного окружения 3Ds Max.
  5. Самосветящиеся материалы для дополнительного освещения.
Практическое занятие №6
Настройка освещения интерьерной и экстерьерной сцены при помощи Vray HDRI-карты.

Домашнее задание
Настроить освещение и отрендерить интерьерную или экстерьерную визуализацию. Результат сохранить в .png формате.
 3
8Создание стандартных материалов в 3Ds Max и V-ray материалов.
  1. Стандартные материалы в 3Ds Max, настройки.
  2. Создание мультисоставных материалов в 3Ds Max.
  3. Создание V-ray материалов.
  4. Compact Material Editor и Slate Material Editor.
  5. Создание простых VrayMtl и сложных VrayBlendMtl – материалов.
Практическое занятие №8
Создание сложных материалов в 3Ds Max для предметов интерьера.

Домашнее задание
Для элементов интерьера в своей сцене в 3Ds Max создать и назначить на объекты сложные VrayBlend- материалы.
 3
9Работа с UV-развёртками в 3Ds Max для 3D-моделей.
  1. UV-развёртки. Для чего необходимы в 3D.
  2. Модификаторы для создания UV-развёрток в 3Ds Max.
  3. Создание UV-развёртки для 3D-модели в 3Ds Max.
  4. Редактирование UV-развёрток в PhotoShop.
  5. Модификатор для удаления развёртки.
Практическое занятие №9
Создание UV-развёртки для предметов интерьера.

Домашнее задание
Сделать UV-развёртку для своего объекта в 3Ds Max, отредактировать развёртку в PhotoShop, назначить материал с текстурой на 3D-объект. Результат сохранить в формате .jpg
 3
10Настройка сцены 3Ds Max для  рендера в Vray
  1. Настройка параметров разрешения картинки финального файла.
  2. Настройка форматов для сохранения в Vray Frame bufer.
  3. Настройка типа камеры для рендера в Vray.
  4. Настройка уровня шума картинки Noise threshold.
  5. Настройка GI и Light cache.
Практическое занятие №10
Оптимальная настройка сцены для рендера в Vray.

Домашнее задание
Для своей 3D-сцены выставить настройки финального рендера в Vray. Результат – картинка в .jpg формате.
 3
11Render Elements, Пост-обработка в PhotoShop финального кадра.
  1. Основные Render Elements в 3Ds Max, Vray.
  2. Принцип работы Vray.Denoiser.
  3. Принцип работы VrayWireColor.
  4. Vray ExtraTex для создания качественных теней на визуализации.
  5. Смысл компоузинга рендер-элементов по слоям в PhotoShop.
Практическое занятие №11
Пост-обработка финального рендера тестовой сцены интерьера.

Домашнее задание
Отрендерить и сохранить Render Elements своей интерьерной или экстерьерной сцены в формате .png
Произвести пост-обработка файлов в PhotoShop, проанализировать воздействие того или иного рендер-элемента на картинку. Результат сохранить в формате jpg.
 3
12Экзаменационный проектНеобходимо смоделировать интерьерную или экстерьерную сцену по чертежам в 3Ds Max.


Подготовить бесшовные текстуры, применить их к моделям и сделать финальный рендер картинки, разрешением минимум 2000 по широкому краю. Результат сохранить в формате .jpg 
 3





 
Итого базовых академических часов по курсу:
"3Ds Max для дизайнеров" - 36.

Количество занятий в неделю будет определено при первой встрече с преподавателем и учащимися в учебной группе, как правило это 2 занятия протяженностью по три академических часа.

Где можно использовать полученные знания:
Полученные знания можно использовать для реализации дизайнерских идей и решений в фотореалистичных картинках, полученных при помощи рендера в программе 3Ds Max в V-ray или Corona Renderer, что позволяет клиентам или инвесторам увидеть конечный результат предлагаемой идеи или дизайна.

Знания применимы как в дизайне интерьеров, так и экстерьеров помещений, или в промышленном дизайне, а так же во многих других сферах, связанных с 3D-моделированием и визуализацией.

Поддержка выпускников преподавателем:

Для выпускников курса будет доступна карточка в Интернете с постоянным доступом, к которой студенты буду обращаться как в процессе обучения, так и после окончания курса, чтобы получить необходимые знания и освежить в памяти полученные навыки и информацию для реализации своих проектов в 3Ds Max.

Дополнительная информация:
Для прохождения курса студенты должны владеть базовыми знаниями работы с персональным компьютером. Минимальные требования для компьютера или ноутбука для обучения:
  • Видеокарта – может быть интегрированная, но лучше отдельная, чем выше параметры памяти, тем лучше.
  • Процессор: лучше от 2х ядер;
  • Оперативная память – начинать от 4 Гб..
Изображения, иллюстрации к заданиям, программам, документам учебного курса

Иллюстрации к урокам, занятиям по курсу “3Ds Max для дизайнеров”




Рис.1. Создание узоров и узорных картинок в 3Ds Max при помощи сплайнового и полигонального моделирования.

sozdanie-uzorov-i-uzornyh-kartinok-v-3Ds-Max



Рис. 2. Быстрое создание и раскладка плитки в 3Ds Max.


sozdanie-i-raskladka-plitki-v-3Ds-Max



Рис. 3. Создание бесшовных текстур для 3Ds Max.


sozdanie-besshovnyh-tekstur-dlja-3Ds-Max

Рис. 4. Настройка глобального освещения сцены в 3Ds Max V-ray.

nastrojka-globalnogo-osveshhenija-sceny-v-3Ds-Max-V-ray


Рис. 5. Быстрое создание и настройка материала паркета в 3Ds Max V-ray.

sozdanie-i-nastrojka-materiala-parketa-v-3Ds-Max-V-ray


Рис. 6. Создание материалов в 3Ds Max Vray.

sozdanie-materialov-v-3Ds-Max-Vray




Чтобы узнать цены и длительность обучения в индивидуальном формате по курсу: 
“3Ds Max для дизайнеров  , перейдите на страницу:


https://promin-kharkov.blogspot.com/p/pricelist.html



Вероятно Вы искали:


курсы 3dmax, курсы 3dmax для дизайнеров, курсы 3d моделирования, компьютерные курсы 3dmax, обучение 3dmax, курсы 3д макс, уроки 3d, курсы 3ds max

1 комментарий:

  1. Недавно закончила курс зD Max. Проходить курс мне нужно было по работе. Работали мы в небольших группах, что удобно, да и материал так легче усвоить. Объясняли все просто и доступно, без воды. Если что-то не понятно, то всегда объясняют, а для совсем непонятливых-разжевывают)).
    По окончании хочу сказать, что многому научилась. Теперь я легко владею программой. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить