Поиск по этому сайту

Курс:"3DsMax - детям"

kurs-3dmax-detjam














Краткое описание:
В данном курсе учащиеся освоят навыки в 3D-моделировании, текстурировании и визуализации объектов в 3Ds Max с использованием V-ray.

Ученики будут повторять все действия за преподавателем и получат необходимый навык моделирования, создания материалов и настройки рендера в V-ray.
Учащиеся смогут отработать навыки работы в 3Ds Max на интересных и знакомых им персонажах из компьютерных игр и мультфильмов.

Курс даст возможность учащимся получить важные навыки работы в 3Ds Max. На выходе учащийся получает свою первую работу для портфолио. 

Цели курса: 
Цель курса «3Ds Max для детей» дать важные навыки для развития молодых специалистов в сфере 3D-моделирования и визуализации в 3Ds Max. Чтобы дети смогли получить быстрый страт в профессии 3D-моделер и визуализатор в 3Ds Max, развить основные навыки в 3Ds Max и расширять свои знания и умения в перспективе самостоятельно.


Преимущества курса:

Курс «3Ds Max для детей» адаптирован для подростков школьного возраста, владеющих начальными навыками работы с компьютером. Курс «3Ds Max для детей» построен так, чтобы детям было интересно и весело изучать программу 3Ds Max, создавая простые модели известных героев мультфильмов и видеоигр. Курс сможет заинтересовать подрастающее поколение не только играть в видеоигры на компьютере, а позволит понять каким образом можно самостоятельно делать объекты в 3Ds Max для видеоигр и 3D-приложений.

Для кого предназначен:
Курc предназначен для детей и подростков школьного возраста, которые планируют в будущем работать в IT-компании на позиции 3D-моделера или визуализатора с использованием программы 3Ds Max, V-ray.

По окончании курса слушатели будут знать:asdfПо окончании курса слушатели будут знать принципы работы 3D-программ, получат основные знания по работе в 3Ds Max по моделированию, текстурированию и визуализации объектов.

По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Настраивать программу 3Ds Max под свои задачи;
  • Моделировать в 3Ds Max простые объекты Edge extrude – способом;
  • Cоздавать материалы и тектстуры в 3Ds Max и V-ray.
  • Настраивать сцену и освещение для визуализации.
Преподаватель курса:
prepodavatel-kursa-3dsmax - detjam













Вахтин Максим Анатольевич

Преподаватель курса Вахтин Максим Анатольевич, опытный специалист по консультированию и работе с аудиторией с опытом более 12-ти лет практики. Работает в IT-компании в сфере 3D-моделирования и визуализации в программе 3Ds Max. Опыт работы в программе 3Ds Max более 5-ти лет.!


Краткая программа курса “3DsMax - детям”


п/п
ТемыЗанятия (содержание, подтемы)Часы
1Введение в 3Ds Max, необходимые знания, настройка программы под конкретного пользователя.
  1. Представление о 3D – программах и принципах их работы, введение в 3Ds Max.
  2. Самые необходимые инструменты в 3Ds Max, как они работают? Перемещение по сцене.
  3. Настройка рабочей области в 3Ds Max через Customize – Customize User Interface.
  4. Основные настройки меню Preferences.
  5. Панель задач в 3Ds Max, важность работы сочетанием кнопок на клавиатуре – «горячие клавиши».
  6. Создание объектов из простых стандартных примитивов.
  7. Определение производительности своего домашнего ПК. Что такое FPS?
Практическое занятие №1
Создать объект в виде домика при помощи простых стандартных примитивов.

Домашнее задание
Методом копирования размножить объекты и определить FPS своего домашнего ПК на максимальной загруженности.
3
2Введение в полигональное моделирование и Edge Extrude – моделирование в 3Ds Max.
Модификатор TurboSmooth при сглаживании объектов.
  1. Что такое полигональное моделирование и Edge Extrude – моделирование в 3Ds Max.
  2. Основные элементы полигонального моделирования в 3Ds Max.
  3. Самые необходимые инструменты полигонального моделирования в 3Ds Max.
  4. Моделирование объектов в Editable Poly.
  5. Моделирование игрушечного автомобиля при помощи инструментов Editable Poly в 3Ds Max.
  6. Модификатор TurboSmooth и сглаживание полигональных объектов.
Практическое занятие №2
Моделирование простой формы машинки инструментами Editable Poly в 3Ds Max.

Домашнее задание
Смоделировать игрушечную машинку, используя инструменты Edge Extrude – моделирования и Editable Poly в 3Ds Max. Для сглаживания использовать модификатор TurboSmooth.
3
3Работа с модификаторами в 3Ds Max при моделировании.
Сплайновое shape-моделирование, модификаторы shape-моделирования в 3Ds Max.
  1. Принципы работы модификаторов и их основные задачи в 3Ds Max.
  2. Часто используемые модификаторы при моделировании в 3Ds Max.
  3. Настройка индивидуального набора модификаторов в меню Configure Modifier Sets.
  4. Создание простой модели робота с использованием модификаторов в 3Ds Max.
  5. Принципы сплайнового shape-моделирования.
  6. Основные модификаторы для shape-моделирования в 3Ds Max.
Практическое занятие №3
Настройка своего сета модификаторов.

Домашнее задание
Смоделировать простую модель робота, используя сет модификаторов и инструменты shape-моделирования в 3Ds Max.
 3
4Создание материалов в 3Ds Max, Vray. Бесшовные текстуры. Мульти-материалы в 3Ds Max.
  1. Введение в материалы в 3Ds Max Vray, основные настройки и параметры.
  2. Создание материалов и текстур в 3Ds Max V-ray.
    Назначение материалов на объекты в 3Ds Max, модификаторы UV для текстур.
  3. Принципы развёртки модели и UV-координат материалов.
  4. Мульти-материалы и сложные материалы.
  5. Отличия Compact и Slate Material Editor в 3Ds Max. Их особенности и преимущества работы.
Практическое занятие №4
Создание сложных материалов в 3Ds Max, V-ray

Домашнее задание
Создать модель кубика и назначить на каждую его сторону разные материалы.
 3
5Настройка освещения в 3Ds Max
  1. Создание светильников в 3Ds Max. Виды светильников в 3Ds Max, принципы их работы и основные их настройки.
  2. Принцип работы HDRI-карт в 3Ds Max.
  3. Глобальное, основное и дополнительное освещение в 3Ds Max.
  4. Стандартное освещение.
  5. IES – светильники и светящиеся материалы.

Практическое занятие №5
Расстановка освещения для сцены в 3Ds Max, настройки в Vray Light-lister.

Домашнее задание
В своей сцене в 3Ds Max настроить освещение, используя Vray Light-lister.
 3
6Работа со скриптами и дополнительными плагинами в 3Ds Max
  1. Скрипты для ускорения моделирования в 3Ds Max.
  2. Скрипты для создания материалов в 3Ds Max.
  3. Конвертирование стандартных, Vray и Corona Renderer материалов.
  4. PixelPlant для создания бесшовных текстур.
  5. UV Layout для создания развёрток.
Практическое занятие №6
Моделирование сложных объектов с использованием скриптов. Быстрое создание материалов при помощи предустановленных шейдеров.

Домашнее задание
Подготовить бесшовные текстуры для своей модели в PixelPlant.
 3
7Импорт/экспорт моделей в 3Ds Max, создание архивов для командной работы.
  1. Импорт моделей и сцены в 3Ds Max.
  2. Виды импорта моделей и сцен в 3Ds Max.
  3. Экспорт моделей и сцен в 3Ds Max.
  4. Форматы для импорта и экспорта моделей в 3Ds max.
  5. Способы архивации сцены и моделей, принципы и правила подготовки архивов.
Практическое занятие №6
Импортирование и экспортирование скачанных 3D-моделей из разных источников в 3Ds Max. Подготовка архивов и текстур для корректной работы и переноски файлов на другие компьютеры.

Домашнее задание
Собрать сцену окружения и объектов. Импортируя объекты из других источников. Правильно заархивировать сцену так, чтобы собрать все текстуры в папку архива для переноса сцены со своего домашнего ПК на ПК учебного центра или другой ПК.
 3
8Камеры в 3Ds Max, основные настройки, особенности.
  1. Создание и расстановка камер в 3Ds Max.
  2. Основные настройки камер в 3Ds Max.
  3. Эффекты камеры в 3Ds Max.
  4. Панорамная камера на 360 градусов.
  5. Настройки камеры в V-ray.
Практическое занятие №8
Расстановка камер для сцены в 3Ds Max, настройка рендера в Vray.

Домашнее задание
В своей сцене 3Ds Max настроить камеры и выставить оптимальные настройки для камеры в Vray.
 3
9Настройка рендера, получение и сохранение финального файла. Рендер элементы, пост-обработка.
  1. Настройки рендера сцены в V-ray.
  2. Сохранение финального файла картинки в 3Ds Max.
  3. Форматы файлов и их особенности.
  4. Render Elements, их особенности.
  5. POST-обработка финальных файлов.
Практическое занятие №9
Настройка рендер-элементов. Получение финальных файлов, POS-обработка в PhotoShop.

Домашнее задание
Для своей сцены в 3Ds Max подготовить настроить и отрендерить Render Elements. Сделать по ним пост-обработку в PhotoShop.
 3
10Основы анимации в 3Ds Max, часто используемые приёмы и функции. Симуляции движения Mass FX, симуляция ткани, модификатор Cloth
  1. Принципы работы с анимацией в 3Ds Max. Ключи анимации, тайм-трекер.
  2. Анимация камеры в 3Ds Max.
  3. Симуляция Mass FX в 3Ds Max.
  4. Скрипт fracture voronov для разлома объектов.
  5. Симуляция ткани в 3Ds Max, модификатор Cloth и mCloth.
Практическое занятие №10
Расстановка ключей анимации для дверей и колёс машины в 3Ds Max. Прокрутка результата анимации.

Домашнее задание
Для своей 3D-модели машинки назначить ключи анимации для имитации движения. Произвести симуляцию полотенца, используя модификатор Cloth в 3Ds Max.
 3
11Моделирование персонажей в стиле компьютерных игр Roblox и Minecraft в 3Ds Max
  1. Этапы и принципы работы с референсом для моделирования объектов в 3Ds Max с картинок и фотографий.
  2. Моделирование персонажа в стиле игры Roblox и Minecraft.
  3. Подготовка развёртки для 3D-модели в 3Ds Max, модификатор Unwrap UVW.
  4. Текстурирование 3D–модели.
  5. Настройка предметного рендера объекта в 3Ds Max, Vray.
Практическое занятие №11
Отработка полигонального моделирования на примере персонажа в стиле Roblox и Minecraft в 3Ds Max.

Домашнее задание
Для своей 3D-модели персонажа подготовить развёртку, используя модификатор Unwrap UVW в 3Ds Max.
 3
12Экзаменационная работа, ответы на вопросы, работа над ошибками.Необходимо смоделировать транспортное средство или объект окружения в 3Ds Max, задать ему ключи анимации, выставить камеры, настроить освещение и получить красивую финальную картинку, разрешением не менее 1000*1000. 3







Итого базовых академических часов по курсу:
"3DsMax - детям" - 36.

Количество занятий в неделю будет определено при первой встрече с преподавателем и учащимися в учебной группе, как правило это 2 занятия протяженностью по три академических часа.

Где можно использовать полученные знания:
Полученные знания в перспективе можно использовать в области 3D-моделирования и 3D-принтинга (печати 3D-моделей), создании VR или панорамных сцен визуализации, в гейм-индустрии, в промышленном дизайне, дизайне интерьеров и дизайне экстерьеров, предметном рендере и рекламе.

Поддержка выпускников преподавателем:

При прохождении курса преподаватель ответит на все дополнительные и интересующие учеников вопросы по предмету и сфере деятельности, ученики получат дополнительную мотивацию и рекомендации от действующего специалиста в своей области. В течении курса ученики получат ссылку на страничку для скачивания дополнительных материалов, доступ к которой будет открыт для них на постоянной основе.

Дополнительная информация:
Для прохождения курса учащемуся необходимо владеть основными знаниями по работе с персональным компьютером. Основные требования по производительности персонального компьютера или ноутбука:
  • Процессор: от 2-х ядер, чем больше, тем лучше;
  • RAM-память – от 4-х Гб;
  • Видеокарта – от 1-го Гб памяти, на время обучения можно встроенную, при дальнейшей профессиональной деятельности, чем больше, тем лучше.
Изображения, иллюстрации к заданиям, программам, документам учебного курса


Иллюстрации к урокам, занятиям по курсу “3DsMax - детям”


Рис. 1. Иллюстрация к практическому занятию № 3.
nastrojka-seta-modifikatorov-v 3DsMax
Настройка своего сета модификаторов в 3Ds Max.


Рис. 2. Иллюстрация к практическому занятию № 2

modelirovanie-formy-mashinki-3dsmax
Моделирование простой формы игрушечной машинки инструментами Editable Poly в 3Ds Max.


Рис. 3. Иллюстрация к практическому занятию № 4

sozdanie-slozhnyh-materialov-3dsmax-vray
Создание сложных материалов в 3Ds Max, V-ray на примере кубика.


Рис. 4. Иллюстрация к уроку № 10.

mass-fx-animacija-3dsmax
Mass FX анимация в 3Ds Max.


Рис. 5. Иллюстрация к уроку № 11.

modelirovanie-personazhej -3dsmax

Моделирование персонажей в стиле компьютерных игр Roblox и Minecraft в 3Ds Max. Развёртка для персонажа модификатором Unwrap UVW.


Рис. 6. Иллюстрация к уроку № 10.

rasstanovka-kljuchej-animacii

Расстановка ключей анимации для дверей и колёс автомобиля.



Чтобы узнать цены и длительность обучения в индивидуальном формате по курсу: 
“3DsMax - детям” , перейдите на страницу:


https://promin-kharkov.blogspot.com/p/pricelist.html


Вероятно Вы искали:
курсы 3dmax, курсы 3dmax для детей, курсы 3d моделирования, компьютерные курсы для детей, обучение 3dmax, курсы 3д макс, уроки 3d, курсы 3ds max




Смотрите также видео урок к данному курсу 3DsMax
видео урок по созданию мульти-материалов



Еще вы можете посмотреть программу курса 3DsMaX для начинающих пользователей программы
Курс:"3DsMax" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий