Поиск по этому сайту

среда, 3 января 2024 г.

Отзыв про компьютерный курс

 otzyv-kursy-kompjuternye


Я проходила компьютерный курс, и осталась без своего ноутбука

У меня сложилась такая ситуация. Я ходила на курсы со своим ноутбуком, потому что так захотела.

На курсах предоставляли компьютеры, но я решила, что мне будет удобнее обучаться на своем ноуте, чтобы не таскаться с флэшками и весь материал у меня был сразу опробован и записан.


Т
ак вот, после очередного занятия, уже собирались расходиться по домам, мы с девочками из группы вышли покурить и поболтать на прощание, и я свой ноутбук с сумочкой оставила на подоконнике, возле которого мы стояли и что-то обсуждали. Потом, когда надо было прощаться, я машинально схватила свои вещи, и пошла к мужу в машину.

И вечером, когда всем семейством уже поужинали, я решила посидеть за ноутбуком, чтобы повторить материал. И тут я такая - там посмотрела, еще там и там, смотрю где обычно кладу ноутбук, и вдруг я понимаю что у меня нет ноутбука.

Полный текст статьи прочитать здесь:
Отзыв про компьютерный курс


Комментариев нет:

Отправить комментарий